Аудит маркетинговой деятельности
Выводы и рекомендации
Анализ рекламной активности за период
Анализ структуры сайта и данных веб-аналитики
Анализ онлайн-присутствия компании и ее репутации
Оценка объема, структуры и источников продаж с учетом динамики
Анализ точек роста в текущей воронке продаж
Результат
Аудит будет зафиксирован в документе с выводами и рекомендациями по дальнейшим действиям.
Вы получаете объективная оценку сильных и слабых сторон компании
Давайте обсудим детали
и начнем ваш проект!
Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности
[{"lid":"1748511621915","ls":"10","loff":"","li_type":"em","li_name":"email","li_ph":"\u0412\u0430\u0448\u0435 \u0438\u043c\u044f","li_nm":"email"},{"lid":"1748511621916","ls":"20","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_ph":"\u0412\u0430\u0448 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d","li_nm":"name"}]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и предложим стратегию для достижения ваших целей.