План работ
Вели два независимых рекламных кабинета — классический vk.com и новый vk.ads.com — с отдельными стратегиями обучения и разными ролями в воронке: один — агрессивный перформанс на лиды, второй — системный прогрев и ремаркетинг. Результат — предсказуемый поток заявок и рост операций по бодилифту.
Настройка рекламного кабинета
В рамках стратегии использовали сообщество ВК как посадочную страницу. Лидогенерация происходила за счет сообщений в группу, где подключался администратор с соответствующими скриптами.
Провели тотальный аудит цифрового присутствия Романа Кизевазде: сайт, сообщество ВК, внешние профили — проверили воронку продаж и высокие рейтинги врача в digital-пространстве.
Разобрали конкурентное поле в пластической хирургии (постбариатрика, абдоминопластика, липосакция, торсопластика), выявили их сильные и слабые стороны. Оценили реальный спрос на бодилифт и смежные услуги в регионе, сезонность и ценовые коридоры — заложили фундамент для точного медиапланирования. Позиционирование в рамках бодилифта успешно выделило врача в нише.
Аудит
Утвердили план работ
Собрали мощную стратегию продвижения во ВКонтакте и утвердили четкий план работ. Создали продающие креативы и запустили тест — быстро нашли связки, которые дают результат. Затем перешли к масштабированию.