В рамках сотрудничества с тренером было проработано
В течение 6 месяцев
Была настроена автоматическая воронка регулярных продаж.
Средняя стоимость конверсии
Самый важный этап в запуске образовательного проекта - выбор основной ценности, которая будет упакована в продукт и донесена до аудитории. Разработан продукт и его позиционирование на основании проведенного анализа аудитории (CUSTDEV), исследования рынка и конкурентов.
Продакшн курса. Записаны все видео-уроки курса, а также материалы для автоворонки продаж. Разработан лендинги для лид-магнитов и курса. Настроены площадки для эффективного прохождения лид-магнита, а также курса, начиная от стартового письма после регистрации заканчивая вручением сертификата за прохождение курса.
Настроены рекламные кампании для привлечения аудитории на лид-магнит.
Участников пришло на лид-магнит
Месяца прошло с нуля до привлечения первого покупателя
Конверсия в покупателей