Кейс «Вывод на рынок уходовой косметики Seolcometry»

Руководители проекта Seolcometry поставили задачу для команды агентства получить первые продажи тестовой партии новой уходовой косметики: ночной и дневной крем.

До начала сотрудничества был проведен анализ отечественных марок косметики и проанализированы площадки для сбыта. Не смотря на популярность маркетплейсов и сетевого ритейла было принято решение создавать собственный интернет-магазин.

План работ

На основе анализа usability сайтов конкурентов и карты пути клиента была разработана продающая структура лендинга и карточки товара. Сайт решал сразу две задачи - это презентация самой компании и ее товаров. В данном позиционировании и стилистике были созданы социальные сети и другие площадки бренда.

Настроена и подключена система учета товара Мой Склад для слаженной работы команды компании по оперативной доставке и уведомления покупателей об этапах перемещения заказа.

Проведен тестовый запуск рекламы в Яндекс.Директ, который позволил провести анализ потребительского поведения и на его основе скорректировать основные посылы, стоимость товара и структуру карточки товара.

Таким образом мы получили конверсионную площадку интернет-магазина, способную принимать трафик.

Примеры дизайна

Оформление соцсетей

Дизайн сайта

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы предложить стратегию для достижения ваших целей.

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности

Давайте обсудим детали
и начнем ваш проект!