Кейс «Продвижение интернет-магазина тканей Noname*»

Задача перед отделом маркетинга стояла увеличить выручку интернет-магазина тканей при сохранении бюджета на отдел, включая ФОТ и рекламный бюджет. После обсуждения условий сотрудничества мы приступили к работе.

*под NDA

План работ

В результате 1 года сотрудничества

выросла выручка

были сокращены расходы

стоимость возвращенного клиента

конверсия сайта

стоимость нового клиента

После аудита были выявлены точки роста для масштабирования рекламных кампаний и разработан план по их реализации. В первую очередь, были пересмотрены кампании в Яндекс.Директ и таргетированной рекламе. Стоимость заявки на сайте с performance-кампаний была снижена вдвое.

Отдельная работа проводилась и внутри отдела маркетинга. Составлена новая структура и прописаны должностные инструкции. Внедрены регламенты бизнес-процессов. При сохранении ФОТ команда стала работать эффективнее.

Важной частью до предложения изменений было проанализировать текущую рекламную активность и процессы внутри отдела, чтобы оптимизировать ФОТ и отключить неэффективные инструменты. Был проведен комплексный аудит отдела маркетинга.

Следующим этапом был проведена работа с показателем LTV, который смогли и увеличить в днях и в рублях за счет внедрения серии автоматических писем и более узкой сегментации email-рассылок с персональными предложениями. Кроме того новые инструменты работы с клиентской базы дали прирост продаж.

Если вы готовы познакомиться и обсудить ваши задачи по продвижению, оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и предложим стратегию для достижения ваших целей.

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности

Давайте обсудим детали
и начнем ваш проект!