План работ
В результате 1 года сотрудничества
выросла выручка
были сокращены расходы
стоимость возвращенного клиента
конверсия сайта
стоимость нового клиента
После аудита были выявлены точки роста для масштабирования рекламных кампаний и разработан план по их реализации. В первую очередь, были пересмотрены кампании в Яндекс.Директ и таргетированной рекламе. Стоимость заявки на сайте с performance-кампаний была снижена вдвое.
Отдельная работа проводилась и внутри отдела маркетинга. Составлена новая структура и прописаны должностные инструкции. Внедрены регламенты бизнес-процессов. При сохранении ФОТ команда стала работать эффективнее.
Важной частью до предложения изменений было проанализировать текущую рекламную активность и процессы внутри отдела, чтобы оптимизировать ФОТ и отключить неэффективные инструменты. Был проведен комплексный аудит отдела маркетинга.
Следующим этапом был проведена работа с показателем LTV, который смогли и увеличить в днях и в рублях за счет внедрения серии автоматических писем и более узкой сегментации email-рассылок с персональными предложениями. Кроме того новые инструменты работы с клиентской базы дали прирост продаж.