Для компании
«Сибирская мануфактура»
Для компании «Сибирская мануфактура»

Кейс «Запуск нового продукта — подоконники из литьевого мрамора»

Собственники производства литьевого мрамора обратились с задачей вывода на рынок продукции подоконников. Цель перед маркетингом была ориентирована на оптовые продажи.

До начала сотрудничества был проанализирован спрос на данный вид продукции у B2B-аудитории и выделены 6 сегментов потенциальных покупателей. Основные задачи по запуску продаж были распределены на 3 месяца.

За месяц мы получили

Синергетический эффект дал следующие результаты.

План работ на 3 месяца

Разработка стратегии продвижения. Создание позиционирования компании, основанное на анализе рынка, конкурентов и преимуществах данного вида материала для оптовых сегментов аудитории.

Разработка необходимых материалов и посадочных площадок для привлечения аудитории, таких как сайт, страницы в гео-справочниках, сообществ в социальных сетях, коммерческие предложения и презентации.

Звонка

Отправленных заявок

Стоимость конверсии

Конверсия сайта

Примеры дизайна

Оформление соцсетей

Дизайн сайта

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы предложить стратегию для достижения ваших целей.

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности

Давайте обсудим детали
и начнем ваш проект!