Кейс «Запуск нового продукта — подоконники из литьевого мрамора»
Собственники производства литьевого мрамора обратились с задачей вывода на рынок продукции подоконников. Цель перед маркетингом была ориентирована на оптовые продажи.
До начала сотрудничества был проанализирован спрос на данный вид продукции у B2B-аудитории и выделены 6 сегментов потенциальных покупателей. Основные задачи по запуску продаж были распределены на 3 месяца.
За месяц мы получили
Синергетический эффект дал следующие результаты.
План работ на 3 месяца
Разработка стратегии продвижения. Создание позиционирования компании, основанное на анализе рынка, конкурентов и преимуществах данного вида материала для оптовых сегментов аудитории.
Разработка необходимых материалов и посадочных площадок для привлечения аудитории, таких как сайт, страницы в гео-справочниках, сообществ в социальных сетях, коммерческие предложения и презентации.