E-commerce. Электронная торговля

Команда Feelin Academy реализует маркетинговую стратегию, направленную на привлечение онлайн-покупателей через использование digital инструментов. Основная цель — создать удобный и персонализированный опыт для пользователей, который будет способствовать увеличению
продаж и лояльности.

Основная особенность e-commerce — это возможность глобального охвата и круглосуточного доступа к товарам и услугам, что требует эффективного управления трафиком, логистикой, безопасностью транзакций и поддержкой клиентов для обеспечения высокого уровня удовлетворенности покупателей.

Наши клиенты

Ткани

Косметика

Бытовая техника

Туры и экскурсии

Особенности маркетинга в E-commerce

Цифровая среда.
Широкий охват аудитории.
Оперативность коммуникации с потенциальными клиентами.
Большой фокус на аналитику и данные.
Персонализация предложений.
Автоматизация воронки продаж.
Отсутствие личного контакта продавца для продажи.
Высокий уровень конкуренции внутри ниши и с маркетплейсами
Высокая значимость CRM-маркетинга.
Приоритетность digital-маркетинга.

Задачи маркетинга

Увеличение среднего чека

Лидогенерация

Привлечение новых клиентов.

Увеличение LTV, лояльности клиентов

Решение от Feelin Academy

Анализ рекламной активности и стоимости целевых действий воронки продаж.

Анализ usability сайта.

Разработка и запуск интегрированных рекламных кампаний в различных каналах. Performance-маркетинг.

Регулярная аналитика воронки продаж. Создание дашбордов из основных показателей.

Внедрение новых инструментов для повышения конверсии сайта, увеличения среднего чека и снижении стоимости лида.

SERM. Мониторинг упоминаний и отзывов компании. Повышение рейтингов.

CRM-маркетинг. Построение системы взаимодействия с лидом и покупателем через e-mail, push и смс-рассылки и создание инфоповодов.

Анализ аудитории и конкурентов.

Разработка карты пути клиента от первого контакта с рекламным объявлением до получения товара и повторной покупки.

Кейс «Вывод на рынок уходовой косметики Seolcometry»

Руководители проекта Seolcometry поставили задачу для команды агентства получить первые продажи тестовой партии новой уходовой косметики: ночной и дневной крем.

До начала сотрудничества был проведен анализ отечественных марок косметики и проанализированы площадки для сбыта. Не смотря на популярность маркетплейсов и сетевого ритейла было принято решение создавать собственный интернет-магазин.

План работ

На основе анализа usability сайтов конкурентов и карты пути клиента была разработана продающая структура лендинга и карточки товара. Сайт решал сразу две задачи - это презентация самой компании и ее товаров. В данном позиционировании и стилистике были созданы социальные сети и другие площадки бренда.

Настроена и подключена система учета товара Мой Склад для слаженной работы команды компании по оперативной доставке и уведомления покупателей об этапах перемещения заказа.

Проведен тестовый запуск рекламы в Яндекс.Директ, который позволил провести анализ потребительского поведения и на его основе скорректировать основные посылы, стоимость товара и структуру карточки товара.

Таким образом мы получили конверсионную площадку интернет-магазина, способную принимать трафик.

Примеры дизайна

Оформление соцсетей

Дизайн сайта

Кейс «Продвижение интернет-магазина тканей Noname*»

Задача перед отделом маркетинга стояла увеличить выручку интернет-магазина тканей при сохранении бюджета на отдел, включая ФОТ и рекламный бюджет. После обсуждения условий сотрудничества мы приступили к работе.

*под NDA

План работ

В результате 1 года сотрудничества

выросла выручка

были сокращены расходы

конверсия сайта

стоимость возвращенного клиента

стоимость нового клиента

После аудита были выявлены точки роста для масштабирования рекламных кампаний и разработан план по их реализации. В первую очередь, были пересмотрены кампании в Яндекс.Директ и таргетированной рекламе. Стоимость заявки на сайте с performance-кампаний была снижена вдвое.

Отдельная работа проводилась и внутри отдела маркетинга. Составлена новая структура и прописаны должностные инструкции. Внедрены регламенты бизнес-процессов. При сохранении ФОТ команда стала работать эффективнее.

Важной частью до предложения изменений было проанализировать текущую рекламную активность и процессы внутри отдела, чтобы оптимизировать ФОТ и отключить неэффективные инструменты. Был проведен комплексный аудит отдела маркетинга.

Следующим этапом был проведена работа с показателем LTV, который смогли и увеличить в днях и в рублях за счет внедрения серии автоматических писем и более узкой сегментации email-рассылок с персональными предложениями. Кроме того новые инструменты работы с клиентской базы дали прирост продаж.

Если вы готовы познакомиться и обсудить ваши задачи по продвижению, оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и предложим стратегию для достижения ваших целей.

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности

Давайте обсудим детали
и начнем ваш проект!