Продвижение образовательного проекта

Команда Feelin Academy в продвижении образовательных проектов фокусируется на привлечении целевой аудитории через генерацию качественного контента и создание активного сообщества заинтересованных участников. Выстраивание воронки продаж происходит через демонстрацию экспертности авторов и
результативности обучения для потенциальных студентов.

Маркетинг образовательных проектов - это комплексный процесс, ориентированный на передачу знаний, умений и навыков потребителю, с целью удовлетворения общественных потребностей и личностного или карьерного развития учащегося.

Наши клиенты

Бизнес-тренеры

Тренинг-центры

Танцевальные студии

Врачи

Особенности EdTech-маркетинга

Высокая конкуренция из-за легкого входа.
Интеграция методологии обучения в процесс разработки продукта.
Быстрая потеря актуальности информации.
Высокий уровень недоверия к образовательным продуктам.
Социальная ответственность и этичность.
Соблюдение авторских прав и предотвращение незаконного распространения информации.
Свободный доступ к обширному спектру информации.
Применение геймификации.
Длительный процесс принятия решений об обучении.
Высокие требования аудитории к подтверждению экспертности авторов и эффективности обучения.
Обеспечение высокого показателя LTV (Lifetime Value) за счет лояльности клиентов и связанности тем курсов.
Организация тематического сообщества и поддержка участников.

Задачи маркетинга

Разработать методологию образовательных продуктов.

Разработать позиционирование образовательного проекта и курсов.

Разработать продуктовую матрицу.

Разработать интегрированные маркетинговые кампании, направленные на привлечение целевой аудитории, с выдержанной нарративной линией бренда.

Создать презентационные площадки.

Разработать и реализовать автоматизированную воронку продаж.

Решение от Feelin Academy

Разработка позиционирования бренда на основе полученных данных.

Анализ рынка образовательных услуг в сфере клиента.

Замер эффективности воронки продаж. Оптимизация рекламной кампании.

Разработка методологии образовательных продуктов.

Техническая настройка всех площадок в соответствии с методологией: выбор и настройка образовательной платформы создание системы уведомлений, чат-ботов и т.д. Публикация учебно-методических материалов на платформе.

Разработка и реализация комьюнити-сообщества.

Упаковка образовательных и сопутствующих материалов для проекта.

Создание посадочных страниц продуктов и площадок в соответствии с позиционированием и продуктовой матрицей.

Сегментация целевой аудитории и выделение ядра ЦА. Построение CJM (карты пути пользователя) и воронки продаж с определением основных этапов.

Разработка продуктовой матрицы.

Запуск интегрированной рекламной кампании (контекстная, таргетированная, медийная реклама и т.д).

Разработка рекламных креативов и текстов.

Разработка маркетинговой стратегии и выбор каналов продвижения.

Создание и настройка CRM-системы.

Кейс «Запуск танцевального курса для новичков»

Суть проекта заключалась в том, чтобы предоставить участникам базовые знания и навыки в танцах, повысить их уверенность в себе, а также создать благоприятную и мотивирующую среду для обучения и самовыражения.

Перед командой агентства стояла задача создать сам курс совместно с тренером и вывести проект на самоокупаемость.

В рамках сотрудничества с тренером было проработано

В течение 6 месяцев

Была настроена автоматическая воронка регулярных продаж.

Средняя стоимость конверсии

Участников пришло на лид-магнит

Самый важный этап в запуске образовательного проекта - выбор основной ценности, которая будет упакована в продукт и донесена до аудитории. Разработан продукт и его позиционирование на основании проведенного анализа аудитории (CUSTDEV), исследования рынка и конкурентов.

Продакшн курса. Записаны все видео-уроки курса, а также материалы для автоворонки продаж. Разработан лендинги для лид-магнитов и курса. Настроены площадки для эффективного прохождения лид-магнита, а также курса, начиная от стартового письма после регистрации заканчивая вручением сертификата за прохождение курса.

Настроены рекламные кампании для привлечения аудитории на лид-магнит.

Месяца прошло с нуля до привлечения первого покупателя

Конверсия в покупателей

Примеры дизайна

Рекламные креативы

Дизайн сайта

Кейс «Привлечение лидов для отдела продаж Mozhenkov Progress Consulting с помощью таргетированной рекламы VK ADS»

Работа над проектом ведется в рамках команды YTM agency. Перед командой поставлена задача привлечения аудитории на мероприятия, курсы и консалтинг компании Mozhenkov Progress Consulting, лидером которой является Владимир Николаевич Моженков, лучший генеральный директор Европы Audi.

Для решения задачи была запущена таргетированная реклама в VK ADS. Каждый месяц разрабатывается стратегия поиска аудитории на мероприятия с помощью сочетания лид-магнитов и настроек аудитории и формата рекламы.

Примеры дизайна

Рекламные креативы

Если вы готовы познакомиться и обсудить ваши задачи по продвижению, оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и предложим стратегию для достижения ваших целей.

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности

Давайте обсудим детали
и начнем ваш проект!