Медицинский маркетинг

Команда экспертов Feelin Academy поможет достичь ваших целей, увеличит количество пациентов и улучшит взаимодействие с ними.

Продвижение медицинских услуг и продуктов требует особого подхода, основанного на этичности, точности информации и доверии.

Наши клиенты

Стоматологии

Центры репродуктивного
здоровья

Многопрофильные
клиники

Офтальмологические
клиники

Пластическая хирургия

Особенности маркетинга медицинских учреждений

Высокая конкуренция.
Высокий уровень влияния рекомендаций и отзывов.
Значимость личности врача.
Высокая стоимость привлечения первичного пациента.
Строгое регулирование маркетинговой деятельности государственными органами и профессиональными ассоциациями.
Гео-локализация целевой аудитории.
Этические стандарты и требования к рекламным посылам.
Высокая стоимость услуг и продуктов.

Задачи маркетинга

Лидогенерация

Привлечение первичных пациентов.

Улучшение коммуникации с пациентами.

Работа с базой пациентов и стимулирование повторных посещений.

CRM-маркетинг

Высокие рейтинги клиник
и врачей.

Управление репутацией

Анализ продукта

Решение

Анализ рынка: конкурентов и аудитории

Построение карты пути пациента.

Анализ текущей рекламной активности

Масштфабирование эффективных инструментов

Оптимизация бюджета под задачи клиники

Создание стратегии продвижения для касаний с пользователем на каждом этапе его пути до принятия решения

Подбор и внедрение новых рекламных инструментов в соответствии с картой пути пациента.

Для продвижения медицинского учреждения работает интегрированный подход, включающий комплекс инструментов:

конверсионные площадки, сайт и соцсети

настройка контекстной и таргетированной рекламы

гео-маркетинг с высокими рейтингами профилей и качественными отзывами

продвижение в медицинских агрегаторах

взаимодействие с блогерами

email и sms-рассылки

Кейс “Комплексное сопровождение пластического хирурга Ивана Федотова”

Перспективный хирург Иван Андреевич Федотов проводит операции в Красноярске в клинике Medici. Обратился в агентство с задачей увеличения ежемесячного количества операций.

До начала сотрудничества мы проанализировали текущие площадки Ивана Андреевича и его конкурентов, их рекламную активность и спрос в регионе. Разработали стратегию и предложили план работ на ближайшие 3 месяца.

План работ на 3 месяца

За месяц мы получили

Синергетический эффект дал следующие результаты.

В первую очередь, было принято решение о создании сайта, где максимально подробно был бы представлен Иван Федотов и его услуги, особенности подхода в пластической хирургии и взаимодействия с пациентами на базе клиники. Проработали путь пациента в пластической хирургии и на его основе реализовали лендинг.

В течение первых двух месяцев была составлена и реализована стратегия продвижения в соцсетях и медицинских агрегаторах. Скорректированы оформление и контент-план, проработаны рейтинги, а также запущено продвижение в Продокторов, ВКонтакте и Телеграм-каналах.

После подготовки всех посадочных площадок была запущена масштабная интегрированная рекламная кампания в Яндекс.Директе, ВКонтакте и других источниках, поддерживающую единый посыл и позиционирование врача.

Конверсия
в консультации

Посетителей сайта

Заявок с сайта

Сообщений
в группе ВК

Конверсия лендинга

Примеры дизайна

Рекламные креативы

Оформление соцсетей

Дизайн сайта

Если вы готовы познакомиться и обсудить ваши задачи по продвижению, оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и предложим стратегию для достижения ваших целей.

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности

Давайте обсудим детали
и начнем ваш проект!