Решение от Feelin Academy
Разработка карты пути клиента.
Анализ аудитории и конкурентов.
Внедрение новых инструментов для повышения конверсии и снижении стоимости лида.
Создание или корректировка посадочных страниц.
Маркетинг в сфере недвижимости направлен на создание доверия у потенциальных покупателей через эффективное использование привлекательных визуальных материалов и онлайн-платформ, учитывая локальные особенности рынка.
SERM. Мониторинг упоминаний и отзывов компании. Повышение рейтингов.
Запуск интегрированных рекламных кампаний.
Проработка текстов и визуалов объявлений о продаже объекта на профильных площадках.
Ведение блогов на агрегаторах и в социальных сетях.
Анализ текущих посадочных площадок
и рекламной активности.
Разработка позиционирования и выделение ценностных предложений продукта для клиента.
Основная цель — обеспечить видимость объектов недвижимости точечно у потенциальной аудитории, апеллируя к эмоциональным и рациональным потребностям.