Маркетинг в сфере недвижимости

Feelin Academy разработает и реализует план действий, направленный на привлечение потенциальных клиентов: пополнение клиентской базы, продажу проектов или строящихся объектов, предоставление услуг
по ведению сделок.

Недвижимость — это дорогостоящий и длительный в приобретении товар, который требует особого подхода к продвижению и продажам.

Наши клиенты

Агентства недвижимости

Специалисты
по недвижимости

Строительные компании

Малоэтажное строительство

Особенности маркетинга

Высокая стоимость объекта.

Длинный цикл сделки.

Локальный характер.

Эмоциональная составляющая решения аудитории.

Высокое влияние на рынок экономических факторов.

Высокая конкуренция.

Негативный имидж отрасли в прошлом.

Значимость рейтинга или личного бренда специалиста.

Задачи маркетинга

Привлечение собственников жилья и покупателей.

Лидогенерация

Высокие рейтинги и хорошие отзывы о компаниях и специалистах.

Управление репутацией

Решение от Feelin Academy

Разработка карты пути клиента.

Анализ аудитории и конкурентов.

Внедрение новых инструментов для повышения конверсии и снижении стоимости лида.

Создание или корректировка посадочных страниц.

Маркетинг в сфере недвижимости направлен на создание доверия у потенциальных покупателей через эффективное использование привлекательных визуальных материалов и онлайн-платформ, учитывая локальные особенности рынка.

SERM. Мониторинг упоминаний и отзывов компании. Повышение рейтингов.

Запуск интегрированных рекламных кампаний.

Проработка текстов и визуалов объявлений о продаже объекта на профильных площадках.

Ведение блогов на агрегаторах и в социальных сетях.

Анализ текущих посадочных площадок
и рекламной активности.

Разработка позиционирования и выделение ценностных предложений продукта для клиента.

Основная цель — обеспечить видимость объектов недвижимости точечно у потенциальной аудитории, апеллируя к эмоциональным и рациональным потребностям.

Кейс “Корпоративное обучение ведению блогов для специалистов по недвижимости агентства Этажи”

Отдел маркетинга Этажи Новосибирск обратился с задачей увеличения охвата рекламных кампаний и упоминаний о компании через социальные сети. Совместно было найдено нетривиальное решение простимулировать самих специалистов по недвижимости продвигать свои услуги и научить вести блоги самостоятельно.

Агентство Feelin Academy провело корпоративное обучение по продвижению личного бренда в соцсетях, где научили специалистов, как необходимо формулировать позиционирование своего блога и отстраиваться друг от друга, тем самым привлекая свою аудиторию.

План работ

За месяц мы получили

В результате тренинга:

Разработали программу курса с учетом особенностей маркетинга в сфере недвижимости.

Провели ознакомительный урок для специалистов, чтобы отфильтровать действительно заинтересованную аудиторию.

На базе агентства провели офлайн-обучение с разбором домашних заданий.

Прошли курс полностью

Специалистов записались на курс

Увеличилось количество упоминаний в первый месяц курса

Если вы готовы познакомиться и обсудить ваши задачи по продвижению, оставляйте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и предложим стратегию для достижения ваших целей.

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности

Давайте обсудим детали
и начнем ваш проект!