B2B-маркетинг

Команда Feelin Academy поможет построить воронку продаж от момента привлечения внимания аудитории до получения контактов и донести ценность продукта компании до потребителя.

Рынок B2B отличается спецификой поведения аудитории и поиска подрядчика для своей организации. Главная цель маркетинга состоит в том, чтобы определить, кто принимает решение о покупке и подобрать инструменты воздействия на целевую аудиторию за оптимальную стоимость.

Наши клиенты

Производство

Строительство

Оптовые продажи

Консалтинг и финансы

Образовательные услуги

Особенности B2B-маркетинга

Сложность определения ЛПР, принятие решений группой лиц.

Длинный цикл сделки.

Развернутая презентация продукта для максимальной демонстрации выгоды.

Рациональность выбора партнера.

Сложная многоэтапная воронка продаж.

Выбор поставщиков, основанный на их репутации и рекомендациях.

Слаженность коммуникации и работы отделов закупа, маркетинга и продаж, а также склада

Задачи маркетинга

Выявление целевой аудитории и инструментов воздействия на нее.

Лидогенерация

Создание воронки продаж от первого касания до полученных контактов.

Присутствие на профильных площадках и высокие рейтинги компании.

Управление репутацией

Решение от Feelin Academy

Разработка карты пути клиента.

Анализ аудитории и конкурентов.

Выстраивание коммуникации между отделами закупа, маркетинга и продаж, включая построение бизнес-процессов, написания регламентов и внедрение CRM.

Создание лид-магнитов для привлечения ЛПР.

Эффективность B2B-маркетинга напрямую зависит от степени проработанности воронки продаж и понимания модели поведения аудитории. После чего маркетолог подбирает точечно инструменты для воздействия:

контекстная и таргетированная реклама

Внедрение новых инструментов для повышения конверсии и снижении стоимости лида.

участие в выставке

парсинг контактов

гео-маркетинг

Запуск рекламных кампаний

профессиональные площадки и агрегаторы объявлений

Разработка коммерческих предложений для отдела продаж.

Разработка комплекса мероприятий для выявления аудитории и воздействия на нее.

Анализ текущих посадочных площадок
и рекламной активности.

Создание или корректировка посадочных страниц.

Кейсы

Запуск продукта — подоконники
из литьевого мрамора

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы предложить стратегию для достижения ваших целей.

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности

Давайте обсудим детали
и начнем ваш проект!