Решение от Feelin Academy
Разработка карты пути клиента.
Анализ аудитории и конкурентов.
Выстраивание коммуникации между отделами закупа, маркетинга и продаж, включая построение бизнес-процессов, написания регламентов и внедрение CRM.
Создание лид-магнитов для привлечения ЛПР.
Эффективность B2B-маркетинга напрямую зависит от степени проработанности воронки продаж и понимания модели поведения аудитории. После чего маркетолог подбирает точечно инструменты для воздействия:
контекстная и таргетированная реклама
Внедрение новых инструментов для повышения конверсии и снижении стоимости лида.
участие в выставке
парсинг контактов
гео-маркетинг
Запуск рекламных кампаний
профессиональные площадки и агрегаторы объявлений
Разработка коммерческих предложений для отдела продаж.
Разработка комплекса мероприятий для выявления аудитории и воздействия на нее.
Анализ текущих посадочных площадок
и рекламной активности.
Создание или корректировка посадочных страниц.