Решение от Feelin Academy
Анализ рекламной активности и стоимости целевых действий воронки продаж.
Анализ usability сайта.
Разработка и запуск интегрированных рекламных кампаний в различных каналах. Performance-маркетинг.
Регулярная аналитика воронки продаж. Создание дашбордов из основных показателей.
Внедрение новых инструментов для повышения конверсии сайта, увеличения среднего чека и снижении стоимости лида.
SERM. Мониторинг упоминаний и отзывов компании. Повышение рейтингов.
CRM-маркетинг. Построение системы взаимодействия с лидом и покупателем через e-mail, push и смс-рассылки и создание инфоповодов.
Анализ аудитории и конкурентов.
Разработка карты пути клиента от первого контакта с рекламным объявлением до получения товара и повторной покупки.