Продвижение образовательного проекта

Команда Feelin Academy в продвижении образовательных проектов фокусируется на привлечении целевой аудитории через генерацию качественного контента и создание активного сообщества заинтересованных участников. Выстраивание воронки продаж происходит через демонстрацию экспертности авторов и
результативности обучения для потенциальных студентов.

Маркетинг образовательных проектов - это комплексный процесс, ориентированный на передачу знаний, умений и навыков потребителю, с целью удовлетворения общественных потребностей и личностного или карьерного развития учащегося.

Наши клиенты

Бизнес-тренеры

Тренинг-центры

Танцевальные студии

Врачи

Особенности EdTech-маркетинга

Высокая конкуренция из-за легкого входа.
Интеграция методологии обучения в процесс разработки продукта.
Быстрая потеря актуальности информации.
Высокий уровень недоверия к образовательным продуктам.
Социальная ответственность и этичность.
Соблюдение авторских прав и предотвращение незаконного распространения информации.
Свободный доступ к обширному спектру информации.
Применение геймификации.
Длительный процесс принятия решений об обучении.
Высокие требования аудитории к подтверждению экспертности авторов и эффективности обучения.
Обеспечение высокого показателя LTV (Lifetime Value) за счет лояльности клиентов и связанности тем курсов.
Организация тематического сообщества и поддержка участников.

Задачи маркетинга

Разработать методологию образовательных продуктов.

Разработать позиционирование образовательного проекта и курсов.

Разработать продуктовую матрицу.

Разработать интегрированные маркетинговые кампании, направленные на привлечение целевой аудитории, с выдержанной нарративной линией бренда.

Создать презентационные площадки.

Разработать и реализовать автоматизированную воронку продаж.

Решение от Feelin Academy

Разработка позиционирования бренда на основе полученных данных.

Анализ рынка образовательных услуг в сфере клиента.

Замер эффективности воронки продаж. Оптимизация рекламной кампании.

Разработка методологии образовательных продуктов.

Техническая настройка всех площадок в соответствии с методологией: выбор и настройка образовательной платформы создание системы уведомлений, чат-ботов и т.д. Публикация учебно-методических материалов на платформе.

Разработка и реализация комьюнити-сообщества.

Упаковка образовательных и сопутствующих материалов для проекта.

Создание посадочных страниц продуктов и площадок в соответствии с позиционированием и продуктовой матрицей.

Сегментация целевой аудитории и выделение ядра ЦА. Построение CJM (карты пути пользователя) и воронки продаж с определением основных этапов.

Разработка продуктовой матрицы.

Запуск интегрированной рекламной кампании (контекстная, таргетированная, медийная реклама и т.д).

Разработка рекламных креативов и текстов.

Разработка маркетинговой стратегии и выбор каналов продвижения.

Создание и настройка CRM-системы.

Кейсы

Запуск танцевального курса для новичков
Привлечение лидов для Mozhenkov Progress Consulting

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы предложить стратегию для достижения ваших целей.

Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности

Давайте обсудим детали
и начнем ваш проект!