Решение от Feelin Academy
Разработка позиционирования бренда на основе полученных данных.
Анализ рынка образовательных услуг в сфере клиента.
Замер эффективности воронки продаж. Оптимизация рекламной кампании.
Разработка методологии образовательных продуктов.
Техническая настройка всех площадок в соответствии с методологией: выбор и настройка образовательной платформы создание системы уведомлений, чат-ботов и т.д. Публикация учебно-методических материалов на платформе.
Разработка и реализация комьюнити-сообщества.
Упаковка образовательных и сопутствующих материалов для проекта.
Создание посадочных страниц продуктов и площадок в соответствии с позиционированием и продуктовой матрицей.
Сегментация целевой аудитории и выделение ядра ЦА. Построение CJM (карты пути пользователя) и воронки продаж с определением основных этапов.
Разработка продуктовой матрицы.
Запуск интегрированной рекламной кампании (контекстная, таргетированная, медийная реклама и т.д).
Разработка рекламных креативов и текстов.
Разработка маркетинговой стратегии и выбор каналов продвижения.
Создание и настройка CRM-системы.