Анализ продукта
Решение
Анализ рынка: конкурентов и аудитории
Построение карты пути пациента.
Анализ текущей рекламной активности
Масштфабирование эффективных инструментов
Оптимизация бюджета под задачи клиники
Создание стратегии продвижения для касаний с пользователем на каждом этапе его пути до принятия решения
Подбор и внедрение новых рекламных инструментов в соответствии с картой пути пациента.
Для продвижения медицинского учреждения работает интегрированный подход, включающий комплекс инструментов:
конверсионные площадки, сайт и соцсети
настройка контекстной и таргетированной рекламы
гео-маркетинг с высокими рейтингами профилей и качественными отзывами
продвижение в медицинских агрегаторах
взаимодействие с блогерами
email и sms-рассылки